Aery - Замок в небе
Aery - Замок в небе - это уникальная игра о полете с маленькой птичкой, которая открывает неизвестный мир, полный красоты и мечтательных пейзажей, маленьких загадок и прочих сюрпризов. Это приключение, посвященное открытию и спасению разбитого мира на основе интересной истории. Игра имеет относительно медленный темп, так как она предназначена, чтобы помочь людям насладиться и расслабиться после дня, полного хлопот.