Aery - сломанные воспоминания
В Aery - сломанные воспоминания вы вводите ум другого человека, чтобы вернуть его из комы. В уме другого человека вы представлены через маленькую птичку, которая плавно движется через мысли, страхи и воспоминания. Ваша цель - найти осколки памяти, чтобы познакомиться с другим человеком, продвинуться в истории и открыть новые, неизвестные области ума. Испытайте чувство полета, погрузитесь в красивые и атмосферные пейзажи и насладитесь уникальной историей игры.