Aery — приключение маленькой птицы
Aery — это мирная игра про исследования, в которой главным героем является маленькая птица, решившая познакомиться с миром. Успокойтесь и забудьте о повседневных жизненных хлопотах, ощутите чувство полета и полюбуйтесь красивыми и атмосферными ландшафтами. Эта игра отлично подходит для отдыха и успокоения после утомительного дня, полного хлопот.