Aery - Midnight Hour
В игре Aery - Midnight Hour вы играете маленькой птичкой, которая отправилась на вечеринку к дьяволам на Хэллоуин, услышав рассказ Дракулы о ней. Наслаждайтесь своим путешествием в роли маленькой птички и получайте удовольствие от полета, исследуя целый мир, наполненный красивыми и страшными секретами. В каждой области мира вы должны найти определенное количество осколков памяти, чтобы вспомнить путь, ведущий к цели, и продвинуться по сюжету. Как только вы найдете все осколки памяти, вы сможете исследовать следующую область.