Aery - A New Frontier
Aery — A new Frontier — это сюжетная трехмерная исследовательская игра, в которой вы управляете похожим на птицу существом в космосе и на далеких планетах. Вы можете наблюдать, как человечество медленно развивается, заселяет новые планеты и открывает тайны галактики. По мере прохождения истории вы сможете увидеть различные этапы, на которых находилось человечество на каждом этапе своей эволюции. Сама история рассказывает о различных событиях и вехах, которые были достигнуты, а также о различных событиях между ними. Вы можете буквально летать сквозь пространство и время и разные этапы человеческого развития. Следите за интересной историей в прекрасном, мирном научно-фантастическом мире и одновременно наслаждайтесь скоростью полета. В этой сюжетной игре нет насилия, так что вы сможете насладиться интуитивным и расслабляющим геймплеем на 8 гигантских различных этапах, которые ждут, чтобы их исследовали.