Adventurer’s Goldenfire Pack
Все необходимые в путешествиях по Этерии инструменты и ресурсы позволят вам сразу окунуться в мир приключений и быстро стать опытным путешественником! Вы получите эксклюзивное снаряжение, в том числе кольцо и сапоги золотого огня, а также 1 месяц VIP-подписки. Также вы получите другие ценные ресурсы, которые обязательно пригодятся в путешествии. Состав набора путешественника «Золотой огонь» 1 эпическое кольцо (кольцо золотого огня). 1 пара эпических сапог (сапоги золотого огня). 1 месяц VIP-подписки. 4000 случайных осколков. 7500 ед. еды. 7500 золота. Примечание В набор входит доступ по VIP-подписке: это разовая покупка, доступ не возобновляется. Продлить VIP-подписку можно в самой игре через меню магазина.