Adventure Time: Pirates of the Enchiridion - Эй, на палубе! Земля Ууу опустилась под воду, и Финн с Джейком должны выяснить, почему это произошло. Исследуй вместе с нашими героями опасные воды, ищи подсказки, расспрашивай пиратов и сражайся со злодеями, чтобы открыть эту жуткую тайну и спасти мир! DreamWorks Dragons Dawn of New Riders - Новый героический дракон и его всадник взлетают в небо, и только ты можешь им помочь победить злых врагов, которые разрушили убежище драконов, созданное Иккингом, Беззубиком и драконьими всадниками.