Adventure Time: Pirates of the Enchiridion and Crayola Scoot
Adventure Time: Pirates of the Enchiridion - Эй, на палубе! Земля Ууу опустилась под воду, и Финн с Джейком должны выяснить, почему это произошло. Исследуй вместе с нашими героями опасные воды, ищи подсказки, расспрашивай пиратов и сражайся со злодеями, чтобы открыть эту жуткую тайну и спасти мир! Crayola Scoot - Оставь свой след на этом цветном чемпионате самокатных трюков. Чем круче твои комбо, тем больше цвета ты разбрызгаешь в скейтпарке — и в Crayola Scoot, цвет может изменить мир невозможным образом!