Adventure Horror Bundle
My Big Sister: Познакомьтесь с Луцией, саркастичной двенадцатилетней девочкой с игривым чувством юмора. Если верить тому, что она говорит, My Big Sister — это RPG-подобная приключенческая игра, сюжет которой не о ней, а о её сестре Сомбрии. My Big Sister — это игра про Луцию и Сомбрию, двух сестер, которые пытаются вернуться домой после похищения незнакомцами, и Луция взваливает на свои маленькие плечи эту непосильную задачу. В многочисленных главах этой игры с нисходящей графической перспективой игрокам предстоит разгадывать головоломки и находить специальные предметы, чтобы достичь её конца, но спешить совсем необязательно. Помогут ли вам множество секретов и исходов финала вернуть Луцию и Сомбрию домой целыми и невредимыми? Характеристики: Уникальная история, разбитая на главы Приключенческий геймплей Нисходящая пиксельная графика Оригинальный саундтрек Just Ignore Them: В детстве, наверняка, мы все знавали одного мальчика, который всегда пугался темноты и был убежден, что под его кроватью прячутся монстры, но что, если это и в самом деле правда? Just Ignore Them — это игра «наведи и кликни», сюжет которой закручен вокруг мальчика по имени Марк, который находится в бесконечном бегстве, спасаясь от преследующих его монстров. После исчезновения отца Марка начали появляться монстры. Одна страшная ночь для ребенка может превратиться в целую жизнь, наполненную болью, страданиями и ужасом...но перенесемся в настоящее — Марк теперь взрослый человек, преследуемый тревожным прошлым. Эта видеоигра написана больше как кинофильм. В этом 8-битном психологическом триллере действия Марка могут привести к разрушительным последствиям в будущем и повлиять на конец его истории, поэтому выбирайте мудро, от этого зависит судьба человека. Характеристики: Уникальная история, разбитая на главы Геймплей «наведи и кликни» с приключенческим характером Нисходящая пиксельная графика Оригинальный саундтрек Red Bow: Red Bow - это жуткая приключенческая игра c видом сверху, в которой игроки играют роль Ро, молодой девушки, которая оказалась в кошмарной ловушке, наполненной жуткими монстрами! Ро загнана в странном темном мире кошмара. Помогите ей понять, какую роль она играет, исследуя жуткие окрестности. Решайте головоломки и находите скрытые секреты в своем приключении. Предметы, которые вы найдете по пути, определят исход игры! Характеристики: Решайте судьбы людей в мире пустоты Исследуйте окрестности, решая головоломки Сталкивайтесь с ужасными и кошмарными монстрами Множественные концовки Эта игра содержит сцены смерти и самоубийства и не рекомендуется для младшей аудитории или тех, кто чувствителен к данной теме.