Additional Horse "Qilin"
Примечание: этот контент входит в состав SAMURAI WARRIORS 5 Season Pass. Будьте внимательны: не покупайте товар дважды. Следующий дополнительный контент содержит: Additional Horse "Qilin" ■Как использовать: В режимах Musou Mode или Citadel Mode вы можете купить лошадей в My Castle и выбрать их через меню Change Equipment в Dojo.