Ad Infinitum - Nightmare Edition
Nightmare Edition поможет вам погрузиться в атмосферу Ad Infinitum. В него входят: полная версия игры; официальный саундтрек; официальный артбук. Вы оказались заперты в стенах собственного дома и лабиринте траншей Первой мировой войны. Теперь вы пытаетесь собрать воедино обрывки собственного прошлого и снова взять свою жизнь под контроль. РАЗОРВИТЕ ПОРОЧНЫЙ КРУГ Закончится ли когда-нибудь этот кошмар войны? Сумеете ли вы обрести мир в сердце? В Ad Infinitum вы играете за немецкого солдата, которого преследуют ужасы Великой войны. Пока воспоминания о доме и семье сменяются кошмарами, пережитыми в траншеях на фронте, вы пытаетесь положить конец вечным страданиям. МЕЖДУ СНОМ И РЕАЛЬНОСТЬЮ Вы просыпаетесь в собственной спальне. Кажется, вы все тот же мальчишка, но дом запустел и обветшал. Вдруг вы необъяснимым образом оказываетесь на фронте, где вам не дают покоя ужасы войны и озлобленные чудовища. Реальность это или страшный сон? Вы больше не знаете, но вам приходится сражаться за контроль над собственной судьбой. КОШМАРЫ, ВОПЛОТИВШИЕСЯ В ЖИЗНЬ В вашем сознании реальностью становятся самые невыразимые ужасы. Чтобы выкарабкаться из смертельных ловушек и спастись от чудовищных созданий, вам придется понять каждого встреченного монстра, узнать, как он появился и что им движет, и разобраться со всеми головоломками на своем пути. Слепые демоны, которые слышат каждый ваш шаг, или разломанные марионетки, крадущиеся во тьме, — за каждым углом вас поджидает то, от чего кровь стынет в жилах. РАЗОРВАННЫЕ СЕМЕЙНЫЕ УЗЫ Разлад, который принесла война, чувствуется не только на фронте. Загляните за завесу, скрывающую тайны вашей семьи, узнайте, как Великая война заставила близких отдалиться друг от друга, и вспомните о своем прошлом. Исследуйте мир вокруг и решайте головоломки, поджидающие вас в коридорах родного дома и под колючей проволокой Ничьей земли. Глава за главой, узнайте историю одной немецкой семьи, которая стала жертвой войны.