Ad Fundum
Копайте, собирайте минералы, покупайте улучшения, исследуйте разнообразные локации, раскрывайте древние секреты и постарайтесь не взорваться! ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Великая война окончена, и наступила Эпоха Дизеля. Многие убеждены, что началась эра мира и процветания, но вы знаете, что мир хрупок как никогда прежде. Вы отправляетесь в путешествие в глубины Земли, чтобы найти способ предотвратить новый конфликт. Но что ждет вас во тьме подземелий? Спасение или погибель всего человечества? Управляйте огромным мехом, способным пробурить сотни метров горной породы в считаные секунды. Добывайте ценные ресурсы и возвращайтесь на базу, чтобы выгодно продать их. Но не забывайте следить за приборной панелью: в опасной среде ваш мех может перегреться, а работает он не на воздухе – ему постоянно требуется топливо. И будьте осторожней: корпус вашей машины может не выдержать ударов падающих камней. Восстановите базу Ваша база знавала лучшие дни, но, вложив достаточно средств, вы сможете восстановить ее былую славу – и даже больше. Улучшенная база не только повысит эффективность добычи ресурсов вашим мехом – она также откроет и новые возможности. Улучшайте оснащение Улучшайте каждую деталь вашего меха по отдельности, чтобы превратить устаревший прототип в технологическое чудо. Экспериментируйте с разными вариантами оснащения, чтобы создать совершенную добывающую машину, идеально подходящую вашему стилю прохождения. Находите спрятанные секреты Находите артефакты древней цивилизации, чтобы раскрыть историю первой цивилизации людей на Земле, или ищите то, что осталось от предыдущей подземной экспедиции, чтобы разблокировать особые улучшения с уникальными эффектами для вашего меха. Исследуйте 8 неповторимых локаций Чем глубже вы спускаетесь, тем больше локаций вы обнаружите. Каждая имеет собственный визуальный стиль, атмосферу, игровые механики и угрозы, с которыми вам предстоит справляться. Ad Fundum.