Across the Obelisk: The Sunken Temple
Под Водопадом обнаружен забытый древний храм, чей последний хранитель постоянно меняет облик. Чем глубже вы спускаетесь, тем больше узнаете о прошлом — вас ждут секреты земноводных рас, запретные ритуалы и опасные реликвии. Столкнитесь с ужасами глубин! Затонувший храм кишит новыми жуткими врагами, от мстительных духов до древних чудовищ. Изучите руины затерянной цивилизации! Вас ждет новая захватывающая карта, где затонувшие алтари и забытые проходы могут скрывать как сокровища, так и опасности. Удача улыбается отважным! Судьбу вашей группы определят новые сюжетные события. Сделайте правильный выбор, и, если вам немного повезет, вы получите несметные богатства. Ну а если нет — столкнетесь с неожиданной опасностью. В расширение Dungeon Expansion входит: - Новое подземелье «Затонувший храм». Исследуйте два опасных этажа недавно обнаруженного культового сооружения. - Постоянно меняющийся финальный босс: последний страж меняется в зависимости от вашего предыдущего выбора подземелий. Всего возможны более девяти встреч с боссами, каждая из которых дает уникальные награды. - Более 15 новых событий: узнайте мрачные тайны древней цивилизации Водопада. - Новый питомец: Рокки — надежный спутник, который поможет вам в путешествии. - 10 новых предметов: могущественные реликвии, скрытые под волнами. - 7 обликов в морской тематике: нарядите героев в глубоководные костюмы. - Эксклюзивная рубашка карт: такая же таинственная, как океанские глубины.