Бесплатный набор эмблем: «Свободная Эрусея -Бонус-», «Три стрелы -Бонус-» и «Три стрелы (огр. видимость) -Бонус-». Эмблема движения сопротивления «Свободная Эрусея», состоящего из бывших эрусейских военных. «Три стрелы -Бонус-» и «Три стрелы (огр. видимость) -Бонус-». Эмблема Союзных сил независимых государств (ISAF). Цель этого крупного объединения — защита стран-участниц и поддержание мира.