Accepted by Death
"Войдите в таинственное ограниченное пространство между жизнью и смертью на куске камня, парящем в пустоте. В этом эпичном дополнении вам предстоит высвободить энергию пяти боссов, символизирующих стадии принятия Горя — Отрицание, Гнев, Торг, Депрессию и Принятие — чтобы открыть путь к смерти и бросить вызов сильнейшему из новых врагов — Очистителю. Испытайте себя в новом режиме сражений с боссами, где каждая смерть окончательна, а правильный выбор стратегии — ключ к победе. Побеждайте боссов, получайте модификаторы, которые повлияют на исход следующего боя, и откройте врата к новому последнему боссу. Хватит ли вам сил одолеть Горе и упокоиться с миром? "