Acceptance
Психологический триллер с захватывающим сюжетом, посвященный ужасающим последствиям самоубийства любимого человека. Когда жена офисного работника кончает жизнь самоубийством, ему приходится прожить в своем сознании ужасные события, сопутствующие этой трагедии. В этом атмосферном психологическом триллере с графикой 2D вы ощутите наваливающиеся на человека пять стадий горя — отрицание, гнев, торг, депрессию и принятие. История затрагивает социальные вопросы, связанные с самоубийством и отношениями с людьми, находящимися в группе риска. Характеристики: * Психологический триллер с захватывающим сюжетом * Затрагивает темы самоубийства и людей в группе риска * Жизненная история и детально прописанные персонажи. * Оригинальные графика и саундтрек.