AC4BF MP Characters Pack #1 Blackbeard’s Wrath
Готовы к новым приключениям? Вас ждут 3 грозных противника: ацтек-тамплиер Ягуар, самый страшный пират Черная Борода и безжалостная королева пиратов Орхидея. Испытайте свои силы, бросив им вызов!