Абонемент Ultimate Brawlers
Продукт станет недоступен для покупки 20/2/2026. ПРИМЕЧАНИЕ: все серверы сетевого режима игры WWE 2K Battlegrounds будут отключены 9/7/2026. Начиная с этого времени, все функции игры, требующие соединения с онлайн-серверами, станут недоступны. ОТКРОЙТЕ более 75 суперзвезд и легенд WWE ПРЯМО СЕЙЧАС благодаря абонементу Ultimate Brawlers по НЕВЕРОЯТНОЙ цене! Шагните на ринг и примите участие в зрелищных поединках — пусть вашими бойцами станут Hulk Hogan, «Stone Cold» Steve Austin, Ronda Rousey, Ric Flair, Goldberg, Ultimate Warrior, «Rowdy» Roddy Piper и МНОГИЕ ДРУГИЕ (в абонемент входят только базовые костюмы). WWE 2K Battlegrounds — это уникальная возможность сразиться вместе с вашими любимыми суперзвездами и легендами WWE и одержать верх благодаря множеству зрелищных и сокрушительных приемов и особых способностей. Купите абонемент Ultimate Brawlers для WWE 2K Battlegrounds прямо сейчас и учините ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!