Абонемент Forza Motorsport 7
Получите девять наборов машин по одной низкой цене! С абонементом Forza Motorsport 7 вас ждут новейшие — и самые крутые — машины в игре. Вы получите 63 потрясающих авто, готовых к тюнингу и гонкам, со скидкой! Абонемент Forza Motorsport 7 входит в состав ultimate-издания Forza Motorsport 7.