Абонемент Forza Horizon 3
Получите шесть ежемесячных наборов машин, заплатив единожды! С абонементом Forza Horizon 3 вас ждут новейшие — и самые крутые — машины в игре. С октября 2016 по март 2017 вы получите шесть ежемесячных наборов машин (по 7 авто в каждом). Заплатите единожды и получите 42 потрясающих авто, готовых к тюнингу и гонкам, со скидкой! Абонемент Forza Horizon 3 ждет вас!