Abiotic Factor - Temple of Stone
Примечание: для доступа к этим материалам требуется основная игра Abiotic Factor. Исследуйте полные загадок руины в Каменном храме — изначальном мире; портале, где можно выстроить базу. Теперь это ваш дом вдали от дома. В этом пакете вы также найдете официальную форму ботаника GATE, в которой так уместно бродить по лабиринту из живой изгороди в саду и размышлять о древних тайнах, о которых забыло само время. Изначальный мир «Каменный храм» Приветствуем вас в Каменном храме — уединенном райском саду, полном каменных статуй и строений в классическом стиле. Исследуйте лабиринт из живой изгороди, думайте о былых постановках в амфитеатре и пытайтесь раскрыть безмолвные тайны. Что изучали здесь древние греки и почему этими исследованиями так интересуется GATE? Форма ботаника GATE - Куртка ботаника в мужском и женском варианте. - Куртка ботаника с закатанными рукавами в мужском и женском варианте. - Штаны ботаника. Ботинки ботаника. - Платок/ галстук ботаника. - Пропуск « Цветок антевселенной». - Прическа философа. - Борода философа. Сувениры Привезите в исследовательский комплекс GATE Cascade кусочек Каменного храма на память: только в Каменном храме вы найдете уникальные предметы обстановки и другие диковинки. - Венок (головной убор). - Полный комплект греческой брони (для преобразования). - Предметы мебели «Каменная скамья» и «Каменная кушетка». - И кое-какой секрет... *Чтобы попасть в локацию, хост сервера должен приобрести соответствующий DLC. Игроки с этого сервера попадут в локацию DLC вне зависимости от того, есть ли у них этот DLC.