Aaero2 - Arcade Paradise Music Pack
Готовьтесь проходить новые увлекательные испытания в Aaero2: вступайте в эпические битвы с огромными чудовищами, инопланетянами и технологичными роботами среди потрясающих пейзажей по мотивам неонового мира Arcade Paradise. Испытайте прилив адреналина, услышав главный трек из Arcade Paradise от Ivar & The Horde, ритмичный рев Joystick от Kieron Pepper и захватывающую Euphoria от Ben Pickersgill! Когда музыку выбирают Black Razor Records, каждое путешествие становится американскими горками, где ваше сердце будет биться в ритм мелодии.