Feist
FEIST – атмосферная игра-платформер о маленьком существе в таинственном и враждебном мире. Вокруг странные звери, пугающие леса, опасные горы, мрачные пещеры и топкие болота. Остерегайтесь хитроумных и смертоносных ловушек, а также жутких тварей под управлением динамического AI, который учитывает ваши движения и решения. Игра FEIST разрабатывалась шесть лет. Это чудесное и ни на что не похожее приключение с запоминающейся музыкой Томека Колчински и синематиками в стиле «Ежика в тумане» и фильма «Темный кристалл».