Dead Exit
Dead Exit - это апокалипсис живых мертвецов, управление базой и карточная игра. Ну хорошо, возможно, это просто апокалипсис живых мертвецов, управление базой и карточная игра. Каждый игрок контролирует базу и пытается перехитрить своих противников, а также выживает во время эвакуации из города. Играйте в свои карты правильно. Создавайте альянсы. Разрывайте альянсы. Обманывайте союзников в самое неподходящее время и оставляйте их, чтобы их поглотили полчища врагов. То, как играть в нее, зависит от вас: просто убедитесь в том, что вы выбрались из города с достаточным количеством ресурсов для того, чтобы выжить! Вам не нужно одурачивать всех: вы можете играть с кем-то вместе и пытаться обеспечить то, чтобы все выбрались живыми в многопользовательской игре. Или вы можете играть самостоятельно в режиме одиночной игры, который имеет множество настроек для случайной быстрой игры или прочной оболочки зубов во время торжества ваших живых мертвецов. Все это действительно зависит от вас. Функции: Оригинальный карточный механизм с многофункциональными двухсторонними картами. Все превращается в живых мертвецов, если вы не осторожны 1 - 8 игроков в определенном месте или в режиме онлайн Одиночная игра с полной настройкой сложности.