Wizard of Legend
Wizard of Legend — молниеносная подземная бродилка с упором на магические схватки. Передвигайтесь быстро и еще быстрее используйте заклинания, чтобы обрушить на врагов сокрушительную мощь комбоатак! Разблокируйте более 100 особых заклинаний и откройте мощные магические комбинации! Благодаря огромному выбору заклинаний вы сможете отобрать те, которые больше всего подходят вашему стилю игру. Бросайтесь в сражения или же стойте в сторонке, пока миньоны делают всю работу за вас. Играйте в одиночку или с командой! Выбор за вами!