Dead Rising 3: Apocalypse Edition
В состав Dead Rising 3 Apocalypse Edition входят классная зомби-игра с открытым миром, четыре загружаемых пакета контента и бонусный цифровой элемент – иначе говоря, все лучшее, что может дать игра Dead Rising.