Ninja Pizza Girl
В не очень далеком будущем пробки будут настолько велики, что доставлять пиццу через весь город за 30 минут или меньше смогут только низкооплачиваемые ниндзя-подростки! Ninja Pizza Girl — это отличный платформер с бескомпромиссной идеей. Игра включает энергетику традиционного экшн-платформера, выделенный режим скоростного прохождения игры и смешные заставки, от руки нарисованные настоящей художницей-подростком. Это запутанная история о 16-летней девочке Джемме, которая работает ниндзя-разносчицей пиццы в пиццерии своего отца. В мире, где трущобы качаются на вершинах небоскребов, где мощные мегакорпорации эксплуатируют бедных, и где качественную пиццу трудно найти, Джемма должна бороться, чтобы сохранить свои идеалы, свою семью и свой бизнес, против самых беспощадных врагов, известных любой девочке-подростку — других подростков. Ниндзя-разносчица пиццы. За семью. За честь. За пиццу.