AIPD
Вступите на арену AI, чтобы побороться со злым искусственным интеллектом с помощью разнообразного оружия и его модификаций. AIPD – кооперативный шутер с видом сверху и визуальным оформлением, который является данью уважения к неоновому стилю 80’х, впервые появившимся в таких играх, как Minestorm для консоли Vectrex, и таких художественных фильмах, как TRON. Получите все от тысяч возможных комбинаций противников и арен, которые подарят вам беспрецедентный и почти неограниченный аркадный опыт. Наслаждайтесь неоновой графикой AIPD, использующей движок Unreal Engine 4 на пределе его возможностей, в сочетании с крутым саундтреком и превосходными звуковыми эффектами. Выбирайте между таким оружием, как мощная гаубица, разрушительный дробовик или точный фазер для прицельной стрельбы. В AIPD вы можете выбрать свое любимое сочетание игровых механических модулей и систем атак в режиме кооператива до четырех игроков на одном экране. Наслаждайтесь свободой, чтобы создать свой собственный опыт и настроить игру, чтобы удовлетворить ваши потребности и уровень квалификации.