World of Warships: Legends
Встаньте за штурвал величайших кораблей в истории в бесплатном симуляторе эпических морских сражений и станьте настоящей грозой морей! Отправляйтесь в бой на легендарных исторических кораблях во многопользовательской онлайн-игре World of Warships: Legends. Собирайте флот, вербуйте командиров с полезными навыками, продумывайте тактику и сражайтесь против реальных игроков в форматах «5 на 5» и «9 на 9» на живописных морских картах. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФЛОТ В игре представлены более 600 кораблей тринадцати наций: эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы. Подходящее судно найдётся на любой стиль игры. Навяжите противнику дуэль на ближней дистанции, обстреливайте его издалека или же удивите его нестандартной стратегией. Только смелым покоряются моря! РЕГУЛЯРНЫЕ ОБНОВЛЕНИЯ Море переменчиво — никогда не знаешь, что принесёт следующий день. Так и в Legends — в игру постоянно добавляются новые корабли, кампании, ограниченные по времени события и другой контент. Отправляйтесь в бой снова и снова, ведь с каждым обновлением вас ждут свежие механики, уникальные награды и необычные элементы, разбавляющие привычный игровой процесс. ЦЕЛОЕ МОРЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ Новые корабли, кампании с эксклюзивными наградами и PvE-операции, основанные на исторических событиях, таких как последний бой линкора Bismarck, не дадут вам заскучать. Сражайтесь в жарких боях, подбирайте подходящие модификации и опытных командиров для морских легенд калибра Yamato, а также пополняйте свой флот знаменитыми кораблями, например HMS Hood, USS Iowa, «Минском» или «Авророй». Возможности для развития, как морские просторы, бесконечны! СОБЫТИЯ, КОЛЛАБОРАЦИИ, ТУРНИРЫ Принимайте участие в сезонных событиях в честь Хэллоуина, Дня смеха и не только, чтобы заработать уникальные награды! Собирайте эксклюзивный тематический контент, добавленный в нашу игру в рамках коллабораций с популярными франшизами. Демонстрируйте свои умения в ранговых боях, экспериментируйте с необычными механиками в блицах и соревнуйтесь с представителями других Флотов в престижном турнире «Кубок Флотов». ОДИН В МОРЕ НЕ ВОИН Выходите в бой плечом к плечу с друзьями или находите новых союзников на всех платформах. Готовьте сокрушительные стратегии, обходите противников в дерзких манёврах и добивайтесь полной победы в боях, где командная работа не просто преимущество, а главный козырь. В World of Warships: Legends доступны контейнеры с механикой случайного выпадения наград. При каждом открытии вас ждёт сюрприз: от грозных кораблей до различных ресурсов, полезных для покорителя морей.