Organic Panic
Organic Panic - это нереально захватывающий платформер с полностью уничтожаемым окружением и динамичной игровой средой. Выносящая мозг физическая система использует движок DAFT (технология разрушаемости и гибкости), делающий игровую среду уникальной и разнообразной; дерево плавает и горит, молнии проводят энергию, лед скользит и тает, вода гасит огонь, резина пружинит, кислота разъедает... Управляй четырьмя героями, наделенными силами природных стихий, и переключайся между ними, чтобы одолеть злую индустриальную империю детского сыра. Прорывайся сквозь землю, создавай воду и превращайся в нее, меняй гравитацию и сжигай все на своем пути! Прокладывай себе путь, решая разные задачи на протяжении 200 уровней одиночной игры, групповой игры или игры против соперника. Особенности: - Более 200 уровней - Переключатель, обратный отсчет, превращение и другие игровые режимы - Режим приключений и бонусные уровни - Групповой режим для 2-4 игроков - Режим игры против соперника для 2-4 игроков - Достижения - Рейтинги лидеров Загружаемая версия игры поддерживает английский, французский, немецкий, испанский, португальский и японский языки.