Binaries
Проверь на деле свои навыки и реакцию! Веди одновременно 2 симпатичных(1) шарика по более 100 джойстико-крушительно(2) сложных платформенных испытаниях. Управляй одновременно обоими, пытаясь обойти смертельно опасные препятствия, ждущие тебя на каждом шагу. А, отвлекайся на шутки.(3) (1)Может, и не симпатичные. (2)Может, такого слова не существует. (3)Может, совсем не смешные. Возможности Более 100 уровней, полных адских головоломок и смертельно опасных испытаний. Жаждешь наказаний? Пройди уровни еще раз на время и установи новый рекорд. Можешь получить класс S на каждом уровне? (Мы не можем.) Стильная адаптивная музыка убыстряется, когда ты справляешься, и замедляется, если ты в затруднении. Похоже, сама игра на твоей стороне. Проложи свой маршрут к финишу по нелинейной карте. Не удается пройти супер-пупер тяжелый этап? Не беда, просто доведи свои навыки до совершенства на другом уровне. Играй и смейся над различными шутками! Ну, мы и дальше будем настаивать, что они смешные. И до тебя когда-нибудь дойдет. (В процессе создания игры не были повреждены никакие джойстики.)