Pneuma: Breath of Life
Pneuma: Дыхание Жизни увлекательный первым человеком, головоломка положить умы геймеров на испытания в визуально ошеломляющем мире, используя Unreal Engine 4 и физически рендеринг. Pneuma предоставляет игрокам с чувством благоговения и неустанной решимости решить все головоломки и прогресс через рассказал историю самопознания, изучения фундаментальную природу бытия. Это первый человек, головоломка 2015, который предназначен, чтобы заставить игроков мыслить нестандартно и исследовать за то, что они знают, как реальность. Слушать, как бог, "Пневма", и слушать его комичным само-одержимы внутреннего монолога в то время как он берет вас в путешествие, исследуя и пересекающей его Загадочный мир. Стойка ваш мозг и прогресс через ряд экологических проблем, которые требуют восприятия, наблюдение и боковые навыки мышления, чтобы добиться успеха. Лифт мосты, поверните платформы и перемещать целые здания все с силой своего ума. Эта игра не о вашей квалификации с контроллером, речь идет о том, как вы воспринимаете и анализировать ситуацию. Напрягите мозг до предела в этой захватывающей новой первого лица головоломки, как Pneuma предполагает природу реальности, и вы исследовать онтологическую тайну дыхание жизни.