Extreme Exorcism
Extreme Exorcism — паранормальный платформер, в котором каждое ваше движение возвращается, чтобы устроить неприятности. Вам предстоит сыграть за Mae Barrons — экзорциста-экстремала с крайними мерами. Ее сверхъестественные способности используются тогда, когда остальным не удалось избавить дом от призраков. С этими призраками обычные методы не действуют. Вместо этого Mae использует смертоносный противопризначный арсенал, от гранатометов до лезвий-бумерангов. Но это еще не все, что вас ждет. В конце каждого раунда возникает призрак, который в точности копирует все ваши движения из прошлого раунда. Чем дольше вам удастся выжить, тем сильнее будут становится призраки. Без остановок уничтожайте призраков в 10 мрачных зонах дома с привидениями — в каждой комнате вас ждут новые дьявольские опасности. Покорите ветер на балконе и огонь на кухне, чтобы выжить как можно дольше. Также вы можете выбрать локальную многопользовательскую игру с совместным режимом или на выживание с 3 друзьями и 50 уникальными заданиями для настоящих фанатов Extreme Exorcist.