Poi
Poi - это 3D-платформер, в котором два героя, мальчик и девочка, отправляются в потрясающее приключение, чтобы раскрыть тайны Сферы Млечного пути. Исследуйте неизведанные земли, состязайтесь в испытаниях, встречайте оригинальных персонажей и побеждайте комичных врагов на пути к тому, чтобы стать Мастером-Исследователем.