Gatling Gears
Империю охватила разрушительная жажда владения всеми ресурсами мира. Лишь Макс Броули, отставной пилот Gatling Gear, может остановить это безумие. Вместе с племянницей и своим закаленным в боях Gatling Gear он должен пробиться к самому сердцу Империи, чтобы нанести сокрушающий удар и прекратить ее разрушительное правление. Данный продукт поддерживает следующие языки; Реплики: английский; Текст на экране: английский.