ARCADE GAME SERIES: GALAGA
Космический шутер GALAGA, впервые появившийся на игровых автоматах в 1981 г., добрался до Xbox One! Перемещайте корабль и уничтожайте пришельцев для перехода на следующий этап! Освободите пленника, чтобы кораблей стало два! Попробуйте этапы вызова, появляющиеся после каждых нескольких уровней! В игре много интересного даже для хардкорных игроков! В этой портированной версии есть настройка развертки и звуков и возможность переключения между старой и новой версиями. Ощутите свет звезды 80-х!