Path of Exile
Находите могущественные артефакты и умения, сражаясь за свою жизнь на мрачном материке Рэкласт. Игра имеет непревзойдённую систему настройки и изменения персонажей. Path of Exile была создана хардкорными игроками для хардкорных игроков.