Milanoir
Об игре Milanoir — насыщенный криминальный экшен о беспощадном Милане, вдохновленный итальянскими фильмами о полицейских, которые обожает Квентин Тарантино. Знакомьтесь: Пьеро! Его только что нежданно-негаданно освободили из заключения, и теперь он хочет отомстить тому, кто подставил его. Вам предстоит разузнать правду и сбежать от преследователей в этом безжалостном городе. Кто-то хочет вас убить — вам придется приложить все силы, чтобы выжить. Стреляйте, душите, крадитесь и участвуйте в захватывающих погонях. Особенности * ПРЕСТУПЛЕНИЯ И НАСИЛИЕ: мрачная история о предательстве и алчности. Дань уважения итальянским криминальным фильмам 70-х, таким как "Миланский калибр 9" и "Почти человек". Главное — выжить и никому не доверять... * ЯРКАЯ МУЗЫКА 70-Х И ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ПИКСЕЛЬНАЯ ГРАФИКА: полюбуйтесь улицами Милана в стиле пиксель-арт! Окунитесь в пьянящую атмосферу 70-х! * РЕЖИМ АРЕНЫ: смерти не избежать, но ее можно оттянуть — убивая... * СОВМЕСТНЫЙ РЕЖИМ НА ДВОИХ: парень в синем поможет парню в красном в борьбе с общим врагом.