Standpoint
Лабиринт исчезает в поле зрения;пространство управлять, но который держит вас. Полностью потеряли с нигде вы могли бы быть? Standpoint это от первого лица головоломки платформер, где-проигрыватель обладает способностью изменять ориентацию в мире. Исследуйте лабиринт, как окружающей среды, решая головоломки и собирая секреты, чтобы преодолеть этапы скорби. И спросите себя, не загадочные улики рассказчика к миру скрыть некоторые глубокое чувство? С каждой стене потенциально полу, воспользоваться различными способами приблизиться препятствия. Включите опасное коридор лазеров в простой яме. Перерыв через барьеры, как вы дрейфовать через туннели. Даже использование смерть в ваших интересах. Когда до может стать вниз в любой момент, вы летать или падать?