Marooners
Играйте в сумасшедшую комбинацию увлекательных игр для вечеринок, постоянно переключаясь между ними. Вы можете справиться с этим вечно меняющимся хаосом? Играйте с друзьями на диване или по сети, злодейски хохоча над их неудачами, и возвращайтесь из мертвых, чтобы докучать им. Бегайте, прыгайте и прорывайтесь к победе! Безумная игра для вечеринок! Ощутите хаос, в котором полные экшена игры меняются без остановки и в самый неподходящий момент, или осильте пройти каждую из игр до конца. Попробуйте пройти различные типы игр, сталкиваясь с внезапными бонусными уровнями. Выберите своего флибустьера из кучи незаурядных открываемых персонажей и играйте им, откройте более 70 отпадных видов оружия, а если умрете… вы вернетесь в этот мир в виде призрака, чтобы докучать друзьям! Играйте в режиме для вечеринок и режиме «Арена»: достигните сокровища первым в режиме для вечеринок или бросьте вызов своим друзьям, чтобы определить короля ринга в 25 различных играх и картах Арены. Какой бы режим вы ни выбрали, ожидайте неожиданностей! Играйте в сети и локально без задержек: до 6 игроков при любом сочетании сетевых и локальных пользователей. Набирайте уровень, открывайте новое оружие, играйте с полноценными ботами в одиночку и группой, наблюдайте за партиями, используйте отточенный алгоритм подбора соперников и систему лобби.