Dead Age
Переживите зомби-апокалипсис с пошаговыми боями и необратимой смертью! Командуйте выжившими, отправляйтесь в опасные вылазки, стройте отношения, создавайте экипировку, принимайте трудные решения, которые изменят сюжет, защищайте лагерь от толп оживших мертвецов и прочувствуйте на себе тяготы жанра rogue-lite. Это инновационная ролевая инди-игра на выживание! Сразу после эпидемии зомби вируса вам посчастливилось присоединиться к группе выживших и укрыться в их лагере. Но в безопасности вы при этом не окажетесь! Запасы еды истощаются, за ранеными выжившими надо ухаживать, а для починки лагеря понадобятся материалы. Угроза нападения зомби непреклонно растёт, и банды враждебных выживших заставят вас не оставлять лагерь без присмотра. Каждого выжившего следует защищать, поскольку вам понадобятся все руки, чтобы противостоять опасностями апокалипсиса. Разыскивайте припасы в областях, наводнённых ожившими мертвецами; создавайте, покупайте и продавайте экипировку, которая поможет вам и другим членам лагеря выживать, пока вы не обретёте все необходимые навыки для долгосрочного выживания. Боевая система уходит корнями в классические ролевые игры. Вы можете выбрать стратегический подход, научиться использовать различные типы оружия, а также бомбы или ловушки. Если вы не переживёте апокалипсис, приобретите улучшения за медали, заработанные во время предыдущих прохождений — таким образом ваш новый персонаж получит преимущество уже с самого начала. Получение доступа к профессиям персонажа до апокалипсиса позволит вам специализироваться на различных видах работ. В каждом последующем прохождении вас ждут новые случайные миссии и выжившие. Примечательная черта Dead Age — нелинейный сюжет с серьёзными последствиями решений, которые влияют на ход повествования. Вы можете избрать путь героя и спасти как можно больше выживших, или же позволить им умереть и забрать всю еду себе. Вступайте с другими выжившими в романтические отношения или спровоцируйте их на соперничество, что может привести к катастрофическому раскладу. Ежедневные события создают новые ситуации, где вы должны принимать решения, влияющие на шансы членов лагеря выжить. Выживайте как можно дольше, и у вас появится возможность открыть одну из шести возможных концовок игры.