TEKKEN 7
Любовь, месть, гордость. У каждого свой повод сражаться. Наши ценности определяют наше поведение и делают людьми вне зависимости от наших сильных и слабых сторон. Нет дурных мотивов – лишь пути, которые мы выбираем сами. Узнайте, чем завершилась история клана Мисима и выясните, что было причиной каждого боя в этой войне. В созданной на основе движка Unreal Engine 4 игре TEKKEN 7 вас ждут красивейшие сюжетные битвы и поединки, в которых можно сражаться как с друзьями, так и соперниками.