METAL GEAR SURVIVE
METAL GEAR SURVIVE продолжает традиции METAL GEAR SOLID V, объединяя фирменные скрытные перемещения с новыми геймплейными возможностями – исследованием и выживанием. METAL GEAR SURVIVE – это альтернативная версия событий METAL GEAR SOLID V, перенесенная в другую вселенную. Создайте собственного персонажа и преодолейте все трудности: разыскивайте ресурсы, создавайте оружие, стройте лагерь и исследуйте мир, оттачивая свои навыки выживания во враждебной среде. В режиме совместной игры объединяйтесь еще с тремя товарищами и совместными усилиями внедряйтесь в зоны или защищайте их от орд враждебных созданий. С умом размещайте укрепления и линии обороны, чтобы добиться преимущества. Работайте в команде и будьте находчивы – только так вы сможете добиться успеха. *Для запуска игры требуется соединение с Интернетом.