Schrödinger's Cat and the Raiders of the Lost Quark
Schrödinger’s Cat – это веселый, эксцентричный, неистовый и яркий платформер с кучей головоломок, действия которого разворачиваются в уникальном мире квантовой физики. Бывшее некогда похожим на парк развлечений место теперь наводнено лептонами, вороватыми глюонами и огромными неподвижными бозонами. Зоопарк заблокирован, и для решения проблемы вызваны экстренные службы. Экстренные службы? Кот Шрёдингера, конечно же!