BattleBlock Theater
Вы потерпели кораблекрушение и попали в плен? Вас предали и заставили выступать перед кошками? Минуточку... что происходит? Ответ прост: вы попали в театральный мир игры BattleBlock! И вам уже не повернуть назад, как только вы начнете освобождать заключенных друзей от злобных технологических кошек! Погрузитесь в эту умопомрачительную историю о предательстве, прокладывая путь через сотни уровней, чтобы постичь загадки театра игры BattleBlock.