Mad Max
Сетевые функции будут отключены 31 октября 2020 года. Станьте Безумным Максом, одиноким воином в диком постапокалиптическом мире, где ключ к выживанию - автомобиль. В этом мире, полном опасностей, действие происходит от третьего лица. Чтобы выжить в Пустоши, вы должны драться, участвуя в рукопашных и автомобильных боях против бандитских шаек. Макс - несгибаемый герой и отчаянный боец, единственное чего он хочет — оставить безумие позади и найти утешение в легендарной «Безмолвной Равнине». Игрокам предстоит пройти множество коварных миссий, глубже и глубже исследуя бескрайние просторы Пустоши в поисках запасов и материалов для постройки безотказной и совершенной боевой машины.