GreedFall: The Dying World - Digital Art Pack
Загляните в закулисье мира GreedFall: The Dying World благодаря 50-страничному цифровому артбуку. В нем вы найдете эскизы, пейзажи, источники вдохновения и комментарии разработчиков — все это показывает, как рождалась визуальная часть игры. Продлите приключение с оригинальным саундтреком в исполнении симфонического оркестра. Музыку написал Olivier Derivière — лауреат множества наград и номинант премии BAFTA. Вновь проживите эмоции своего приключения, где величие гармонично сочетается с легкой меланхолией.