FMV Comedy Bundle
Wales Interactive is proud to offer the FMV Comedy Bundle featuring Who Pressed Mute on Uncle Marcus?, Five Dates in one bundle! WHO PRESSED MUTE ON UNCLE MARCUS? Эксцентричная FMV-игра с загадочным убийством: совершено покушение на дядю Маркуса. Раскройте правду, которая скрывается за ежегодной семейной викториной, и попытайтесь спасти дядю, пока еще не поздно. FIVE DATES Five Dates — это интерактивная романтическая комедия на тему непредсказуемости цифровых знакомств. Винни, вместе с пятью потенциальными партнершами, выясняет, возможно ли найти взаимопонимание, почувствовать химию и связь в мире, где исключены физические контакты. Already have one FMV but not the other? With this bundle, pay nothing on the game you already own but still receive discount on the other!