ReSetna
Воин на миссии по спасению последних человеческих остатков. Что осталось от человечества, это умы, пойманные в ловушку в схемах. Вы пробуждаете как сброс, воин на миссии по спасению последних человеческих остатков. Исследуйте семь враждебных зон, столкнетесь с семью жестокими боссами и эволюционируйте через уникальную систему обновления. Раскрыть ужасающую правду и решить, стоит ли будущее спасти. Пробуждение как сброс, вы начинаете в Полисе, темном, разрушенном мире, когда -то населенном людьми. По мере продвижения вы раскрываете неизвестные измерения, новые элементы и целые миры, сделанные из данных и цепей. Каждая зона - военная зона. Каждая машина - ваш враг. - Мастерская интенсивная, точная борьба с механикой парирования и переключением оружия - Ваш лояльный компаньон Drone IXA будет важной помощью - Настройте свои способности, используя уникальную систему обновления на основе чипов - Исследуйте сломанный мир, наполненный секретами, опасностью и темной историей - раскрыть окончательный секрет и решить, стоит ли будущее сохранить - Исследуйте богатый, постпокалиптический мир: от преследующих остатков Polis_13 до токсичных просторов Acidia, путешествия через различные, антиутопические зоны, каждый из которых заполнен секретами, уникальными проблемами и знаниями, предлагая глубокие разведки и открытия. - Богатый повествование и знания: куста вместе подсказывает, чтобы открыть сложную историю этого загадочного мира. Каждая зона держит ключи от прошлого и намекает на будущее, посредством экологического рассказывания историй и загадочных коммуникаций. - Быстрый боевой бой: участвуйте с широким спектром врагов в каждой зоне. Каждый из них бросит вызов вам адаптировать вашу стратегию и усовершенствовать ваши боевые навыки. Тактическое мышление является ключом к арсеналу сброса и преодолению противников. - Динамический компаньон - IXA: IXA, ваш лояльный компаньон беспилотников, будет важной помощью, обеспечивая исцеление в критические моменты и взламывая врагов. - Epic Boss Battles: окончательный тест ваших навыков! Каждый грозный босс - это эпическое, интенсивное вскрытие, требующее разумной стратегии. Их уникальные способности потребуют, чтобы вы оставались на ногах, использовали их слабости и обновляются обновлениями, чтобы выжить. - Обновите свои способности: настраиваемая система обновления чипов позволяет настроить Resetna в соответствии с вашим стилем игры. Будь то улучшение ее боевых техник или ее способностей манипулировать ее окружающей средой, ваш выбор влияет на ее эволюцию и то, как вы преодолеваете препятствия. - 7 Требовающих округов: каждая среда представляет собой сложную местность, требующую увлеченных наблюдений и платформеров. Вы столкнетесь с механизмами и опасностями, а также возможности раскрыть скрытые комнаты и секретные отрывки, которые предлагают уникальные награды и более глубокое понимание истории мира.