BBQ Simulator: The Squad
Повелевайте грилем в игре BBQ Simulator: The Squad. Жарьте мясо и веселитесь, если сможете — стейк может сгореть или прилететь вам в лицо. Объединитесь с друзьями по сети или играйте одни. Будет ли это барбекю в саду или целый пир, эмоции и горы мяса обеспечены. Люди голодны, следите, чтобы никто не упал в обморок! Распределяйте задачи, отбивайтесь от мух, боритесь с погодой и защищайте гриль!